There's always a catch! (John Constantine)
Читаю Терри Пратчетта. Собираю цитатки.
читать все
– Высокий такой детина. Черный плащ. Судя по жуткой худобе, недоедает, – описал аббат. (о Смерти)
– Ты что, уже не в первый раз умираешь? – с трудом совладав с непослушным языком, сумел выговорить Мор.
– И не в последний, – продолжил аббат. – Как только улавливаешь, в чем тут дело, дальше вопрос практики.
...А сейчас не подбросишь ли ты меня до ближайшей деревни? А то, по-моему, вот-вот должно свершиться мое зачатие.
– Только вообрази: тебя пятьдесят раз приучают к горшку!
– Да уж, тут особо оглядываться не на что. (о реинкарнации)
В течение многих лет естественный отбор в чистом виде установил, что выживают лишь те королевские династии, чьи члены способны определить присутствие ночного убийцы по шороху, которым убийца, будучи достаточно умелым, никогда не сопровождает свои движения.
Всякий способный вложить в голос такое количество умоляющей растерянности или искренен, или является настолько хорошим актером, что ему вряд ли потребуется зарабатывать на жизнь ремеслом наемного убийцы.
– Ты должна быть мертвой, – признался он, – в соответствии с судьбой или чем там еще. Я довольно слаб в теории. (Мор о принцессе Кели)
Фрейлина, как раз собиравшаяся постучать, остановилась, сделала реверанс и слегка нахмурилась, когда ее мозг мудро отогнал от себя зрелище ступающей по ковру очень большой лошади.
В редких случаях, когда Изабель с высоты своего величия соизволяла бросить взгляд в его направлении, она с предельной ясностью демонстрировала, что различие между Мором и дохлой жабой заключается только в цвете.
Он (Мор) так и не набрался мужества попробовать Альбертову овсянку, которая вела свою собственную, частную жизнь в глубинах кастрюли и ела ложки.
И все равно неправильно это, строить глазки бедным покойницам. (Альберт, обращаясь к Мору)
– Я принцесса Кели, наследница престола Сто Лата ... И я не разговариваю со всякими дверными молотками.
– Ну что ф, фато я вфего лиф дверной молоток и могу рафговаривать, ф кем пофелаю, – вежливо произнесла горгулья.
Он был молод. И с этим ничего нельзя было поделать: даже волшебникам приходится начинать свою карьеру молодыми. (о Кувырксе)
– Не впадая в вертикальность, мудро выступает кошенильный император во время чая; вечером безмолвствует моллюск в цветке миндаля.
– Да? – уважительно произнесла Кели. – И что это означает?
– Если ты не моллюск, то, наверное, ничего особенного, – успокоил Кувыркс. – По-моему, в переводе текст что-то утратил.
– Понимаешь, похоже, нарушилось что-то очень фундаментальное. Ты мертва во всех смыслах, кроме, э-э, фактического. Карты думают, что ты умерла. Твоя линия жизни думает, что ты умерла. Все и вся думают, что ты мертва.
– Я так не думаю, – не вполне уверенно возразила Кели.
– Боюсь, твое мнение в расчет не принимается.
Волшебников специально обучают видеть то, что есть, и не видеть того, чего нет. Выполняешь специальные упражнения… (Кувыркс)
Я ПОЛАГАЮ, В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ. Я ЛИЧНО НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ СОЗДАТЕЛЯ, НО МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОН НАСТРОЕН К ЛЮДЯМ ДОВОЛЬНО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО. (Смерть)
Его жизнь представилась ему в виде бесконечного черного туннеля. ... Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет. (о Море)
- ... Однажды он даже пробовал научиться играть на банджо.
– По-моему, его типу больше подходит орган. (о Смерти)
читать все
– Высокий такой детина. Черный плащ. Судя по жуткой худобе, недоедает, – описал аббат. (о Смерти)
– Ты что, уже не в первый раз умираешь? – с трудом совладав с непослушным языком, сумел выговорить Мор.
– И не в последний, – продолжил аббат. – Как только улавливаешь, в чем тут дело, дальше вопрос практики.
...А сейчас не подбросишь ли ты меня до ближайшей деревни? А то, по-моему, вот-вот должно свершиться мое зачатие.
– Только вообрази: тебя пятьдесят раз приучают к горшку!
– Да уж, тут особо оглядываться не на что. (о реинкарнации)
В течение многих лет естественный отбор в чистом виде установил, что выживают лишь те королевские династии, чьи члены способны определить присутствие ночного убийцы по шороху, которым убийца, будучи достаточно умелым, никогда не сопровождает свои движения.
Всякий способный вложить в голос такое количество умоляющей растерянности или искренен, или является настолько хорошим актером, что ему вряд ли потребуется зарабатывать на жизнь ремеслом наемного убийцы.
– Ты должна быть мертвой, – признался он, – в соответствии с судьбой или чем там еще. Я довольно слаб в теории. (Мор о принцессе Кели)
Фрейлина, как раз собиравшаяся постучать, остановилась, сделала реверанс и слегка нахмурилась, когда ее мозг мудро отогнал от себя зрелище ступающей по ковру очень большой лошади.
В редких случаях, когда Изабель с высоты своего величия соизволяла бросить взгляд в его направлении, она с предельной ясностью демонстрировала, что различие между Мором и дохлой жабой заключается только в цвете.
Он (Мор) так и не набрался мужества попробовать Альбертову овсянку, которая вела свою собственную, частную жизнь в глубинах кастрюли и ела ложки.
И все равно неправильно это, строить глазки бедным покойницам. (Альберт, обращаясь к Мору)
– Я принцесса Кели, наследница престола Сто Лата ... И я не разговариваю со всякими дверными молотками.
– Ну что ф, фато я вфего лиф дверной молоток и могу рафговаривать, ф кем пофелаю, – вежливо произнесла горгулья.
Он был молод. И с этим ничего нельзя было поделать: даже волшебникам приходится начинать свою карьеру молодыми. (о Кувырксе)
– Не впадая в вертикальность, мудро выступает кошенильный император во время чая; вечером безмолвствует моллюск в цветке миндаля.
– Да? – уважительно произнесла Кели. – И что это означает?
– Если ты не моллюск, то, наверное, ничего особенного, – успокоил Кувыркс. – По-моему, в переводе текст что-то утратил.
– Понимаешь, похоже, нарушилось что-то очень фундаментальное. Ты мертва во всех смыслах, кроме, э-э, фактического. Карты думают, что ты умерла. Твоя линия жизни думает, что ты умерла. Все и вся думают, что ты мертва.
– Я так не думаю, – не вполне уверенно возразила Кели.
– Боюсь, твое мнение в расчет не принимается.
Волшебников специально обучают видеть то, что есть, и не видеть того, чего нет. Выполняешь специальные упражнения… (Кувыркс)
Я ПОЛАГАЮ, В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ. Я ЛИЧНО НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ СОЗДАТЕЛЯ, НО МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОН НАСТРОЕН К ЛЮДЯМ ДОВОЛЬНО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО. (Смерть)
Его жизнь представилась ему в виде бесконечного черного туннеля. ... Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет. (о Море)
- ... Однажды он даже пробовал научиться играть на банджо.
– По-моему, его типу больше подходит орган. (о Смерти)
Когда меня упрекают в том, что я негативно отношусь к мужчинам, я всегда отвечаю: "Ну почему же? Я просто обожаю четверых мужчин, это Терри Пратчетт, Нил Гейман, Джонни Депп и Тим Бертон!"
Джонни и Тима тоже уважаю, у них получился удачный тандем.
Если бы у писателей были никнеймы:
Чертовы угловые скобки!!
Пришвина не люблю, а природу очень даже!
Интересно, а как же Булгаков?
Оксана "Трахайся день и ночь" Панкеева
Марина и Сергей "До сути докопайтесь сами" Дяченко
Джонна "Экспелиармус!" Роулинг
Уильям "Все умрут" Шекспир
Роберт "У нас опять проблемы" Асприн
Алексей "Вот так собака!" Пехов
Ольга "Стерва" Громыко
Графоманы "Имя нам — легион" Графомановы )))))
И по поводу легиона.. Меня к тебе не пускают, говорят, закрытый днев. А я бы почитала, вдруг пропускаю что-то интересное)